•  

     

logo

Процесс разработки новых товаров

Главная страница ---> Общеобразовательная информация ---> Процесс разработки новых товаров

 

 

 

Вывод на рынок «новых» товаров позволяет фирме: увеличить объем продаж, завоевать определенную долю рынка, увеличить прибыль, уменьшить зависимость от процесса реализации одного товара, эффективно использовать существующую систему товародвижения. Этапы разработки "нового" товара:

I Генерация (поиск) идей новых товаров - использование внешних (покупатели, конкуренты, посредники) и внутренних (руководство, специалисты по маркетингу, инженеры, торговый персонал) источников.
II Выбор идей - фильтрация идей для того, чтобы на начальном этапе разработки нового товара отсеять неудачные идеи товаров, которые не соответствуют целям фирмы или нет нужных ресурсов.
III Разработка и проверка концепции товара - переход от идей, которые прошли предварительную оценку, концепции товара, проверяется с привлечением потенциальных потребителей. Концепция товара - письменное описание физических и иных характеристик товара, которые воспринимаются потребителем, и набора выгод, которые он сулит.
IV Разработка стратегии маркетинга включает определение целевого рынка, позиционирование товара, запланированные показатели объемов продаж, доли рынка, прибыли на первые 2-3 года, цены, каналы распределения, бюджет маркетинга на первый год, описание маркетинговых стратегий по каждому элементу комплекса маркетинга.
V Проведение экономического анализа - бизнес-анализа, который основывается на выбранной концепции и стратегии маркетинга и предполагает оценку потенциального объема продаж, оборота, выручки, расходов, прибыли, риска.
VI Разработка прототипа товара - формируется товар в реальном исполнении, то есть первые опытные образцы, потребительские предпочтения, которые требуют принятия следующих решений: о параметрах изделия, упаковку, торговую марку.
VII Испытания товара в рыночных условиях - имитация выхода фирмы на рынок с новым товаром.
VIII Производство и реализация продукции - заключительный этап, который требует определить следующие вопросы: где выпускать, кому предлагать, когда и как выводить на рынок.

 

 

 


Предыдущие материалы:
  • Экономические, или же инвестиционные ограничения
  • Генетическая инженерия
  • Этапы становления и развития бюджетной системы РФ
  • Финансовое планирование, прогнозирование и бюджетирование деятельности предприятий
  • Внесудебная и судебная санация предприятия.
Следующие материалы:
  • Понятие и место гражданского права в системе отраслей права.
  • Компенсация морального вреда: основания, способ, размер.
  • Гражданское право как наука и как учебная дисциплина.
  • Понятия и виды юридических фактов, их место в гражданском праве.
  • Юридические акты – а) сделки (волевые действия Ю или ФЛ, направленные на достижение определенного правового результата); б) административные акты госорганов и ОМСУ (ненормативные и непосредственно направленные на возникновение ГП и О у конкретного адресат

Теоретическая часть

  • Конспекты лекций по Гражданскому праву
  • Общеобразовательная информация
  • Гражданское право (часть общая)
  • Практика

Ответы на вопросы

  • Ответы на вопросы - Гражданское право
  • Билеты по Гражданскому праву - основная часть
  • Билеты, и ответы к ним по гражданскому праву
  • Подготовка к зачету по гражданскому праву
  • Ответы на билеты по гражданскому праву (общая часть)

Copyright 2013-2014 - All Rights Reserved